💊 Попадая в плен ВСУ, раненые гарантированно получают необходимую медицинскую помощь. Независимо от того, кто он – зэк из подразделения смертников “Шторм-Z”, или высокопоставленный офицер.
Один из примеров – наш старый знакомый Рябоха Александр Викторович, которого украинские ССО спасли от утопления после того, как в июне российские войска взорвали Каховскую ГЭС. В больнице его в прямом смысле поставили на ноги и только после этого перевели в лагерь для военнопленных.
Для таких как Рябоха украинский плен также является хорошей возможностью поправить здоровье. Поскольку в российских тюрьмах уровень медицины зачастую оставляет желать лучшего.
Большинство россиян, попадая в плен, шокированы контрастом между отношением к ним со стороны врага и собственного командования, которое считает их расходным материалом. И дело не только в соблюдении норм международного гуманитарного права, а в том, что украинцы в первую очередь остаются людьми и берегут человеческую жизнь.
В то время, как российским мобикам внушают, что сдача в плен – это позор и гарантированная смерть и выдают инструкции, как правильно покончить с собой в окопе, Украина дает им возможность выжить и вернуться домой.