“Я ему орала: «Ты же сдохнешь, и мы ничего о тебе никогда не узнаем». Я никаких иллюзий не испытывала, ни одного шанса выжить ему не давала. Я понимала, что это все. Он еще не умер, а я уже ревела с утра до ночи. Мы с бабушкой просили его, чтобы он не убивал никого. Жить с наркоманом в семье мы бы смогли, но с убийцей...

Ранее мы уже писали об отрядах “Шторм-Z”, когда это явление только зарождалось в оккупационных войсках. Теперь же оно приняло масштабы основной “ударной силы” российской армии, которая, похоже, не умеет воевать по-другому.

Если коротко, российское государство переняло практику наемников вербовать заключенных на войну с украинцами и использовать их в качестве пушечного мяса. Но, если первые хоть как-то выполняли обязательства перед зеками и даже платили родственникам погибших, то Минобороны откровенно утилизирует их “безвозмездно” и официально отрицает факт вербовки в тюрьмах.

Поразительно, но зная все это, зеки продолжают сознательно соглашаться идти на практически неминуемую смерть! Что движет “загадочной русской душой”, откровенно рассказали жены и матери заключенных, погибших в мясных штурмах в Украине.

📣 Настоятельно советуем прочитать этот текст россиянам призывного возраста. Знайте, что может ждать вас и ваши семьи уже в ближайшем будущем. Ведь Кремлю нужно еще больше свежего мяса – общая мобилизация в РФ уже не за горами.

Полный текст: cutt.ly/pwzpYYDP